От диджитал-стратегий до упаковки контента: как прошел Львовский медиафорум-2021

В этом году я в пятый раз посетила Львовский медиафорум, который прошел 26-28 августа  и стал действительно знаковым событием после локдауна и карантина. После затяжного онлайна многим участникам мероприятия было приятно собраться, наконец, офлайн, насладиться живым общением, увидеть коллег и услышать много новой информации.

Организация медиафорума уже традиционно была идеальной, эта тенденция стала ежегодной. Первый день прошел на Арене Львов, где состоялось непосредственно открытие, была вступительная часть. Участники услышали нескольких спикеров, в частности, главу Общественного вещания Мирославу Барчук, белорусского журналиста Франака Вячорку, знаменитого итальянского репортера Франческу Борри. Лично меня особо тронула речь донецкого журналиста Станислава Асеева, который провел два года в подвале, поскольку был захвачен террористами ДНР. Его горячие слова о свободе особенно отзывались. Ведь кто может больше знать цену свободы, нежели человек, у которого это право насильственно забрали и который перенёс нечеловеческие пытки.

Во второй день мероприятия участники собрались на потрясающей креативной локации Festrepublic, где была возможность выбрать спикера по своим личным предпочтениям. Организаторы разделили тематику на четыре различных зала. По интересам была возможность выбрать журналистские расследования, тематику по Крыму и Донбассу, сторителинг, а также отдельная секция была посвящена крайне сложным условиям работы журналистов в Беларуси. 

В финальный день программа была максимально насыщенной, от многообразия тем и направлений разбегались глаза. Приходилось буквально бегать между залами, чтобы не пропустить что-то интересное. Такие насыщенные обучением дни я особенно люблю. Очень важным по тематической наполненности был поток о монетизации. Он мне наиболее отозвался, поскольку все мы идем в профессию, прежде всего, чтобы заработать. Много актуальных вопросов раскрыли спикеры потока о медиа в эпоху поколения Z. Также говорили о стратегиях журналистики, то есть об инфоповодах, перспективах развития, инструментах. Также теоретически аспект затронули на стадии о дезинформации и критическом мышлении. Поговорили об медиаграмотности, репутации СМИ, сознательности читателей.

Традиционно каждый день сопровождался мегапозитивным неформальным общением на вечеринках, которые затягивались, как правило, допоздна. Такие форматы особенно ценны. Все самые интересные знакомства случаются на кофе-брейка, обедах или вечерних ивентах. На LMF для этого была масса возможностей, перспективы были повсюду.

Организаторы Львовского медиафорума-2021 в очередной раз продемонстрировали идеальную слаженную работу талантливой команды. На это мероприятие ежегодно хочется ехать снова не только ради информации, хотя это первоочередное. Очень ценна потрясающая непринужденная атмосфера, интересные люди, полезные знакомства и просто кайф от фантастической интеллектуальной тусовки.

Яна Катасонова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *